Фургон хлебный
По утрам часто приходится видеть, как к продуктовым магазинам «спешат» специальные машины с надписью «Хлеб». Каким же должно быть оборудование для «хлебного» фургона, чтобы сохранить свежей выпечку до попадания на стол потребителя?
Кузов фургона имеет три, а в некоторых моделях даже четыре одностворчатых дверей. Для того, чтобы доставить хлебобулочные изделия в целости и сохранности, на дверях установлены замки и пломбы. Внешняя обшивка кузова может быть нескольких типов. Самая распространенная – из ламинированной фанеры, изготовленной по технологии старательных финнов. Кузов из данного материала обладает рядом преимуществ. Он не требует покраски, водонепроницаемый и устойчивый к коррозии металла. Также кузова обшивают плакированным металлом, нанесенным по высокотемпературной технологии. Такой металл не подвержен любым климатическим условиям. А еще внешняя обивка очень удобна для нанесения декоративной пленки или рекламного текста. В таком виде «перевозчик» хлебобулочных изделий будет смотреться ярко и красочно. Наибольший интерес представляет внутренняя отделка хлебного фургона. Внутренняя отделка состоит из материала, который не подвергается химическому воздействию. Это оцинкованный профиль. Кстати, оцинкованный профиль одобрен Госсанэпиднадзором России, поэтому он не наносит вреда выпечке, да и продуктам питания в целом. Вся внутренняя часть фургона - и стены, и пол, и потолок – утеплена пенопластом. Пенопласт для удобства уложен сотами. В таком виде он предохраняет внутренность хлебного автомобиля от деформации. Между прочим, потолок фургона обит деревянным покрытием. Это делается специально для того, чтобы стекающий конденсат не повредил хлебобулочные изделия. Внутренняя часть хлебного фургона делится на отсеки. В свою очередь внутри отсеков установлены стеллажи, на которых размещаются хлебные лотки. В зависимости от размера машины количество этих самых лотков колеблется от 96 до 160 штук.