Предпусковые подогреватели
Многие водители зимой сталкиваются с проблемой — не заводится двигатель. Разогревать машину порой приходится ценой опоздания, а о полном прогреве салона и речи не идёт. Предпусковые подогреватели — устройства, которые справятся со всеми этими проблемами.
Во-первых, предпусковые подогреватели позволяют прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Если на улице около 15 градусов ниже нуля, то предпусковой подогреватель мощность 4 КВт прогреет двигатель примерно за 45 минут. На панели управления Вы можете задать время включения режима подогрева, и спустя считанные минуты аппарат прогреет тосол до температуры, которая позволит двигателю легко завестись. Чтобы включить предпусковой подогреватель и не пытаться открывать замерзшие двери машины, Вы можете воспользоваться пультом дистанционного управления. Такая система существенно экономит время, которого обычно так не хватает по утрам.
Во-вторых, с помощью предпускового подогревателя можно разогреть воздух в салоне транспортного средства до комфортной температуры. Пока прогревается салон и двигатель, снег и лёд на стёклах тоже тает. Оттаивают и дворники. Поэтому, когда вы сядете в машину, в салоне будет тепло и, окна будут свободны ото льда и снега. Вам останется только завести мотор и поехать.
В-третьих, если в автомобиле есть предпусковой подогреватель, то его двигатель прослужит немного дольше. При запуске в зимнее время холодного двигателя топливо конденсируется на цилиндрах, смывая масляную пленку. Из-за этого трение при работе двигателя увеличивается, что ведет к износу деталей цилиндропоршневой группы. Предпусковой подогреватель избавляет от этого негативного фактора. Также он позволяет экономить топливо, которое расходуется на прогрев холодного двигателя.
Принцип работы предпускового подогревателя
Устройство всех автономных предпусковых подогревателей, по существу, стандартно и механизм действия строится примерно следующим образом: автономный насос закачивает топливо в камеру сгорания. Подача топлива осуществляется через специальную форсунку, изготовленную из нержавеющей стали. Подобный материал форсунки гарантирует наиболее долговечное и износостойкое использование. В камеру сгорания нагнетается атмосферный воздух при помощи вентилятора. Образовавшаяся топливовоздушная смесь поджигается при помощи свечи или штифта накаливания. Штифт представляет собой спираль из вольфрама в керамической оболочке.
Горящая топливовоздушная смесь сообщает тепло теплообменнику. Далее, вслед за теплообменником, нагревается и охлаждающая жидкость. Разогретый антифриз распределяется по охладительной системе при помощи насоса. После этого вентилятор печки начинает работать, и салон автомобиля начинает прогреваться.
Смотрите также: